Конструкция колеса с шестью спицами: уникальная конструкция с шестью спицами, равномерно распределенными между ступицей и осевой трубой. Такая конструкция помогает снизить вес оси, обеспечивая при этом ее прочность, что позволяет снизить вес и повысить топливную экономичность автомобиля.
Конструкция колеса с шестью спицами: уникальная конструкция с шестью спицами, равномерно распределенными между ступицей и осевой трубой. Такая конструкция помогает снизить вес оси, обеспечивая при этом ее прочность, что позволяет снизить вес и повысить топливную экономичность автомобиля.
Соединение между головкой оси и осевой трубой: Головка оси и осевая труба немецкой оси обычно имеют «трехкомпонентную» конструкцию, то есть головки оси на обоих концах и осевая труба в середине изготавливаются отдельно, а затем они свариваются вместе с помощью технологии сварки. Данный метод соединения позволяет искусственно изменять угол соединения между головкой оси и трубой оси, что позволяет экономить шины и топливо.
Высококачественная сталь: основная часть оси изготовлена из высокопрочной легированной стали, такой как распространенный материал 20MN2, который обладает хорошей прочностью, ударной вязкостью и усталостной прочностью. Он может выдерживать различные нагрузки, создаваемые транспортным средством во время движения, гарантируя, что ось не будет подвержена деформации, поломке и другим проблемам при длительном использовании.
Обработка поверхности: Для повышения коррозионной стойкости и износостойкости оси ее поверхность обычно подвергается специальной обработке, такой как оцинковка, фосфатирование и т. д., чтобы продлить срок службы оси и адаптировать ее к различным рабочим средам.