Конструкция тормозного диска: американские дисковые тормоза обычно имеют больший диаметр и толщину для увеличения момента трения во время торможения. Поверхность тормозного диска обычно подвергается специальной обработке, например, канавкам или сверлениям.
Конструкция тормозного диска: американские дисковые тормоза обычно имеют больший диаметр и толщину для увеличения момента трения во время торможения. Поверхность тормозного диска обычно подвергается специальной обработке, например, канавкам или сверлениям. Такая конструкция помогает отводить тепло и мусор, образующиеся при торможении, усиливать тормозной эффект и эффективно предотвращать деформацию тормозного диска при высоких температурах.
Конструкция тормозного суппорта: Тормозной суппорт является ключевым компонентом американских дисковых тормозов, который обычно бывает плавающим или фиксированным. Плавающий суппорт может автоматически регулировать свое положение во время торможения, так что тормозные колодки с обеих сторон равномерно прилегают к тормозному диску, обеспечивая сбалансированное торможение; фиксированный суппорт имеет более высокую жесткость и может точнее контролировать движение тормозных колодок, обеспечивая более стабильное тормозное усилие. Количество поршней внутри суппорта также варьируется в зависимости от конструкции. Многопоршневая конструкция может сделать распределение тормозного усилия более равномерным.
Способ соединения с осью: На оси тормозной диск плотно соединен с ней с помощью высокоточного метода установки, что гарантирует, что тормозной диск не будет ослабевать или качаться при вращении на высокой скорости. Тормозной суппорт крепится к оси или раме с помощью прочного кронштейна, что обеспечивает его стабильную работу во время торможения.