Внешняя конструкция: В отличие от американских внутренних осей, тормозной барабан и другие компоненты внешних осей обычно устанавливаются на внешней стороне оси, что упрощает ремонт и замену тормозных компонентов, таких как фрикционные диски и т. д., без снятия ступицы колеса, что снижает сложность и стоимость обслуживания.
Внешняя конструкция: В отличие от американских внутренних осей, тормозной барабан и другие компоненты внешних осей обычно устанавливаются на внешней стороне оси, что упрощает ремонт и замену тормозных компонентов, таких как фрикционные диски и т. д., без снятия ступицы колеса, что снижает сложность и стоимость обслуживания.
Материал и форма оси: в основном из высокопрочной стали, например, 20mn2 высокопрочная бесшовная стальная труба. Обычные формы — квадратная и круглая. Например, ось Dayong American использует квадратную трубу 150×150 и круглую трубу φ127.
Высокая грузоподъемность: может выдерживать большие нагрузки. Стандартная модель обычно имеет грузоподъемность около 13 т, а модель повышенной грузоподъемности может достигать 14 т, 15 т, 16 т, 20 т, 25 т и т. д. Она широко используется в различных типах перевозки генеральных грузов и может удовлетворять различные транспортные потребности.
Хорошая долговечность: высокопрочный материал и относительно зрелый процесс производства обеспечивают ему хорошие противоусталостные и антикоррозионные свойства. Он не подвержен деформации, поломкам и другим проблемам при длительном использовании и имеет длительный срок службы.
Высокая универсальность: конструкция американских подвесных мостов относительно проста, а комплектующие широко используются в отрасли, что делает ремонт и замену деталей более удобными и быстрыми, сокращая расходы на техническое обслуживание и временные затраты.