Немецкая механическая подвеска использует классическую многорычажную конструкцию с комбинацией пружин.
Немецкая механическая подвеска использует классическую многорычажную конструкцию с комбинацией пружин. Многорычажная подвеска изготовлена из высокопрочной легированной стали, а тщательно продуманный угол и длина звеньев позволяют колесам точно прилегать к дорожному покрытию во время движения, эффективно повышая устойчивость управления. Спиральная пружина имеет высокий коэффициент упругости и проходит специальную термическую обработку, что позволяет ей сохранять стабильную упругость даже при длительном воздействии больших нагрузок. В то же время он оснащен крупногабаритными цилиндрическими амортизаторами с точной внутренней демпфирующей структурой, которые способны эффективно подавлять отскок пружины и снижать вибрацию кузова транспортного средства.
Высокая грузоподъемность: он выдерживает большие нагрузки и подходит для тяжелых грузовиков, автобусов и других транспортных средств, которым требуется перевозка тяжелых грузов.
Хорошая устойчивость при управлении: многорычажная конструкция позволяет колесам сохранять хороший контакт с землей во время рулевого управления, торможения и т. д., улучшая управляемость автомобиля и обеспечивая безопасность вождения.
Высокая надежность: Проверенная механическая конструкция проверена многолетней практикой и может стабильно работать в различных суровых условиях, что снижает вероятность отказа.