ИНТЕГРАЦИЯ СИСТЕМЫ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ: Немецкая ось с дисковыми тормозами тесно интегрирует систему дисковых тормозов с осью. Тормозной диск обычно устанавливается рядом со ступицей колеса и вращается вместе с осью, а тормозной суппорт крепится к кронштейну оси. Такая конструкция позволяет тормозной системе реагировать быстрее и может напрямую оказывать давление на вращающийся тормозной диск во время торможения, обеспечивая эффективное торможение.
ИНТЕГРАЦИЯ СИСТЕМЫ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ: Немецкая ось с дисковыми тормозами тесно интегрирует систему дисковых тормозов с осью. Тормозной диск обычно устанавливается рядом со ступицей колеса и вращается вместе с осью, а тормозной суппорт крепится к кронштейну оси. Такая конструкция позволяет тормозной системе реагировать быстрее и может напрямую оказывать давление на вращающийся тормозной диск во время торможения, обеспечивая эффективное торможение.
Высококачественная сталь: валы немецких дисковых тормозов обычно изготавливаются из высокопрочной легированной стали, например, хромомолибденовой стали. Этот тип стали имеет высокий предел текучести и прочность на растяжение, может выдерживать большие нагрузки и ударные силы. Он также имеет хорошую прочность и усталостную прочность, гарантируя, что ось не будет испытывать такие проблемы, как усталостное разрушение при длительном использовании.
Передовая технология производства: В процессе производства сталь сначала куется. Процесс ковки делает внутреннюю структуру стали более плотной и однородной, тем самым повышая общую прочность оси. Затем выполняется прецизионная механическая обработка, обеспечивающая точность размеров и качество поверхности тела вала, головки вала и соединительных деталей. Наконец, ось подвергается термической обработке для дальнейшего повышения ее твердости и прочности, а также выполняются такие виды обработки поверхности, как оцинкование и покраска, для повышения коррозионной стойкости оси.