Листовые рессоры изготавливаются из высококачественной пружинной стали и подвергаются процессам термической обработки, таким как закалка и отпуск, для повышения прочности и вязкости материала, что позволяет ему выдерживать огромное давление и частые деформации.
Листовые рессоры изготавливаются из высококачественной пружинной стали и подвергаются процессам термической обработки, таким как закалка и отпуск, для повышения прочности и вязкости материала, что позволяет ему выдерживать огромное давление и частые деформации. Поверхность рессорного листа обычно обрабатывается антикоррозионной обработкой, например, оцинковкой или напылением защитной краски, чтобы продлить срок его службы. Интегральные мостовые оси обычно изготавливаются ковкой из высокопрочной легированной стали и подвергаются прецизионной обработке для обеспечения точности размеров и качества поверхности оси, а также для повышения усталостной прочности и ударопрочности оси.
Высокая грузоподъемность: сочетание листовых рессор и встроенных мостовых осей делает американскую механическую подвеску особенно подходящей для тяжелых грузов. В таких сценариях, как буксировка прицепов и транспортировка крупногабаритных грузов, он может легко перевозить несколько тонн или даже десятков тонн веса, удовлетворяя потребности в высокоинтенсивных перевозках.
Высокая долговечность: конструкция проста и надежна, в ней меньше движущихся частей, что снижает вероятность выхода из строя. Он по-прежнему сохраняет стабильную производительность в тяжелых дорожных условиях и при интенсивном использовании, а затраты на ремонт и техническое обслуживание относительно невысоки.
Хорошая проходимость: встроенная мостовая ось в сочетании с большими шинами обеспечивает автомобилю хорошие ходовые качества на неровных, ухабистых и грязных дорогах, гарантируя, что автомобиль сможет плавно проходить по сложной местности.