2024-02-07
При установке немецких осей следует учитывать множество ключевых моментов, которые подробно описаны ниже:
Подготовка к установке
Проверьте целостность компонентов: тщательно проверьте немецкую ось и опорные детали, включая головку оси, трубу оси, подшипники, ступицу колеса, тормозное устройство, соединительные болты и т. д., чтобы убедиться в отсутствии дефектов, таких как трещины, деформация, чрезмерный износ и т. д. Все детали должны быть целыми и без отсутствующих частей.
Чистка и смазка: Используйте специальные чистящие средства для тщательного удаления масла, пыли, ржавчины и других загрязнений с поверхностей осей, ступиц, подшипников и других деталей. После очистки нанесите соответствующее количество высококачественной смазки на шейки, сопрягаемые поверхности подшипников и другие детали, чтобы уменьшить трение, облегчить установку и обеспечить нормальную работу компонентов.
Подготовьте соответствующие инструменты: подготовьте монтажные инструменты, такие как домкраты, динамометрические ключи, торцевые ключи, штангенциркули, циферблатные индикаторы и т. д., и убедитесь, что точность и качество инструментов соответствуют требованиям и могут использоваться для измерений и затяжки в процессе установки.
Подтвердите место установки: выберите ровное, просторное, чистое и хорошо проветриваемое место установки, чтобы обеспечить устойчивую парковку транспортного средства во время процесса установки, отсутствие препятствий вокруг и достаточное освещение для облегчения различных операций и проверок.
Точки процесса установки
Размещение и установка оси: аккуратно установите ось на место крепления подвески или рамы транспортного средства, убедитесь, что точки соединения между осью и рамой или подвеской совмещены, установите крепежные болты или штифты оси в соответствии с требованиями конструкции, используйте динамометрический ключ для затяжки болтов или штифтов до указанного значения крутящего момента, убедитесь, что ось надежно закреплена, чтобы предотвратить ослабление или смещение во время движения.
Установка подшипников: Подшипники обычно устанавливаются путем запрессовки. Специальный пресс используется для плавной запрессовки подшипников в шейку или ступицу. Давление должно быть равномерным, чтобы избежать перекоса подшипника или его повреждения. Во время установки обратите внимание на направление подшипника, чтобы убедиться, что он установлен правильно. После установки проверьте, соответствует ли зазор подшипника указанному значению.
Установка ступицы колеса: Совместите ступицу колеса с местом установки на оси, совместите отверстия для болтов ступицы колеса с болтами на оси или шлицами головки оси, затем медленно вставьте ступицу колеса в ось и затяните соединительные болты. Затягивать болты следует попеременно по диагонали, затягивая их поэтапно несколько раз, чтобы обеспечить балансировку и устойчивость установки ступицы колеса, а также достичь заданного значения крутящего момента.
Установка тормозной системы: При установке тормозного диска и тормозных колодок убедитесь, что тормозной диск плотно прилегает к монтажной поверхности ступицы колеса или оси без зазора или люфта, и что зазор между тормозной колодкой и тормозным диском равномерно отрегулирован в соответствии с техническими требованиями автомобиля. При установке тормозной магистрали убедитесь, что магистраль надежно подсоединена, не имеет утечек и расположена разумно, чтобы не мешать другим компонентам.
Установка колес: При установке колес обратите внимание на правильное направление. На колесах обычно есть маркировка, указывающая направление движения. Вставьте колесо в ступицу и затяните болты крепления колеса, также затягивая их несколько раз по диагонали попеременно, чтобы достичь указанного момента затяжки. После установки проверьте гибкость вращения колеса, чтобы убедиться, что оно может вращаться свободно, без заеданий и трения.
Проверка после установки
Общий осмотр: проверьте, надежно ли установлены ось, ступица колеса, тормозное устройство, колесо и другие компоненты, не ослаблены ли соединительные болты, нет ли помех между компонентами, правильны ли угол установки и положение оси, а также согласованы ли они с другими частями транспортного средства.
Проверка эффективности торможения: выполните испытание торможения, чтобы проверить, правильно ли работает тормозная система, находится ли тормозной путь в указанном диапазоне и равномерно ли тормозят колеса без отклонений или пробуксовки.
Проверка температуры подшипника: Заведите автомобиль, проедьте определенное расстояние и остановитесь, коснитесь подшипника рукой, чтобы проверить, нормальная ли температура подшипника. Если температура подшипника окажется слишком высокой, это может быть связано с неправильной установкой или плохой смазкой, что необходимо проверить и устранить вовремя.
Проверка динамического баланса колес: Используйте динамический балансировочный стенд для проверки динамического баланса колес. Если есть какой-либо дисбаланс, необходимо отрегулировать или добавить балансировочные блоки, чтобы обеспечить устойчивость и комфорт вождения автомобиля, уменьшить износ шин и неравномерную силу на оси..